понедельник, 5 мая 2008 г.

Тату


Наконец-то я ее сделала. Многое в моей жизни происходит спонтанно и импульсивно. Но это только кажется, всему свое время. Татуировку я хотела сделать очень давно, с 2000го года. Рисунок сама нарисовала, долго на него смотрела. Останавливало то, что рисунок со смыслом и, скажем так, далеко не христианским. И, я правильно сделала, что отложила эту идею в долгий ящик. Год назад, зашла в салон, просмотрела эскизы, выбрала один. Опять думала и не решилась. В этот раз, зайдя в салон я просто ткнула пальцем в этот эскиз. Если уже прошел год и он мне не разонравился, значит мое. Сказано - сделано. На фотографии рисунок коричневый, но на самом деле черный, так как фотографировалось сразу после "битья" и со вспышкой. Тату располагается на пояснице. Мастер сказал, что на копчике больнее бить. Что касается болевых ощущений - терпимо и вполне. Не больнее, чем электрическим эпилятором по ногам. Правда, были места более чувствительные.

4 комментария:

  1. Здорово! Я тоже пока обдумываю этот шаг. Решаюсь.
    А есть ли значение у рисунка?

    ОтветитьУдалить
  2. Нет, никакого значения. Он мне просто понравился :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего себе! Смело! У мужа руки все в кельтских узорах, но он против того, чтобы я себе сделала тату :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Зу, мне очень нравится, когда у мужчины есть татуировки на руках, но только гармоничные и красивые. Не люблю всяких животныйх, черепов, портретов и прочее. А у женщин нравится, когда небольшая, на спине или на животе. Т.е. такая, которую можно скрыть под одеждой.

    ОтветитьУдалить