пятница, 30 января 2009 г.

Разные хвастушки

В рамках совместного проекта на Марье вышилась такая подушечка. Меня очень быстро отгадали наши киевские девочки. И, правда, работа, наверное в моем стиле: лен, паролин, монохром :)

А еще у меня сегодня день почты. Утром в почтовом ящике был небольшой пакетик с Севы. С симпатичными ниточками и схемкой. Эх... как же теперь все дорого покупать :(

А потом решила наведаться на почту, вдруг извещение было, да мимо меня прошло. И точно, пакет с ниточками экспериментальными от Тани с 19.01.09 на почте лежал :(
Но хорошо то, что хорошо заканчивается и я рада, что они до меня добрались. Буду экспериментировать. А цвета просто заглядение такие нежные-нежные. Таня, спасибо!!!

11 комментариев:

  1. да сердечко прелесть, в твоем стиле :) а дорого, ну и фиг.. надо себя радовать .. :))

    ОтветитьУдалить
  2. Подушечка - красота неимоверная! Очень нежно.
    Поздравляю с посылочками! А я говорила, что нужно на почту сходить. Я с некоторых пор (когда моя посыль пролежала у них две с лишним недели) не доверяю извещениям.

    ОтветитьУдалить
  3. Сердечко красивое!
    И ниточки суперские!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер-сердечко на супер-подушечке с супер-обратной стороной!

    ОтветитьУдалить
  5. Маш, очень красивое сердечко, ооочень нравицааа :))) Можт мне приедет, а? :)

    ОтветитьУдалить
  6. очень красивая подушечка! мне очень нравится такой стиль :)

    ОтветитьУдалить
  7. Такое волшебное, утонченное...АХ! П.С. Может и мне....

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивое сердечко! И покупки-подарки замечательные. Теперь придумывать что шить...Это так интересно!

    ОтветитьУдалить
  9. Сердечко и мне понравилось. Тоже буду надеяться :)))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за отзывы :) Мне очень приятно :) К кому полетит сказать не могу, сюрприз все же :)

    ОтветитьУдалить
  11. Мне тоже это близко - как ты перечислила: лен-паролин-монохром!!! Здорово! Кому-то повезло!

    ОтветитьУдалить