пятница, 6 февраля 2009 г.

161-я рассказка

Я не могу сказать, что сильно читаю, в последнее время провожу все время уткнувшись носом в интернет, работу или в вышивку. Перешла на аудиокниги, но есть пару бумажных на тумбочке. Одну из них мучаю уже давно. 161-я страница в ней гласит:
"Он знал, что стоит операция целое состояние, и тем не менее стал искать, к кому бы обратиться. Он узнал, что Якуб пишет докторскую диссертацию в Новом Орлеане, добыл через Вроцлвыский университет номер его телефона в Штатах, а потом две недели все не мог решиться позвонить.
Однажды по пьянке он набрался храбрости и заказал разговор. Соединили его через восемнадцать часов, когда он протрезвел и даже не помнил, что прошлой ночью набрался храбрости.
Однако он вспомнил, что хотел рассказать Якубу про Аню.
Якуб слушал очень внимательно."

Януш Вишневский. Одиночество в сети.

2 комментария:

  1. О, я Одиночество тоже не так давно прочитала. Запоем, до 5 утра :)) Не помню, когда со мной такое было в последний раз :)

    ОтветитьУдалить
  2. О! А я так и не дошла , надо прочитать! Спасибо!

    ОтветитьУдалить