понедельник, 9 марта 2009 г.

Еще немножко пластики

Запекла остатки в бусины, сделала кулончик из голубых цветочков. А также из остатков заготовки получилась пуговица, очень она мне понравилась. Жаль, что в единственном экземпляре. Кулочник был "выведен в свет" на 8-е марта и был замечен и оценен. Все, без исключения, спрашивали, что это такое, думали, рисунок нанесен кисточками :) Далее колбаска с попыткой создать розу. Не очень получилось :) (Хочу много пластики и паста-машину!!!) 

Вчера захотелось мне черно-белого, достала наборчик Фимо, в котором были кусочки черного и белого пластика (без наборов у нас Фимо особо не достатать) и сотворилась такие заготовочки. Бабочка - отходы производства, отрезала ненужные слои, а они сами сложились в такое насекомое :) Сама цветочная колбаска еще не ужата, захотелось запечатлеть. 

И вот еще одна награда! Очень неожиданная, спасибо Tomi! По правилам, надо написать 5 любимых вещей.
Если говорить именно о вещах, как предметах,то это:
1. Вкусная еда
2. Компьютер и интернет
3. Рукодельные вещички
4. Автомобиль
5. Книги
Премировать никого не буду, сложно выбрать из множества прекрасных блогов, да и я уверена в том, что все они уже получили такую награду :))

9 комментариев:

  1. Маша, какой кулон! Красивый! Хорошо что замечают такие рукоделия!

    ОтветитьУдалить
  2. Маш! Класс! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень черно-белая гамма понравилась... и вообще очень хорошо получается!

    ОтветитьУдалить
  4. Как аккуратно, очень красиво!!

    ОтветитьУдалить
  5. Чувствую, подсела ты на лепилки, и вышивалки совсем забросила! Понимаю, почему: красиво получается! Белое и черное - класс.

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, есть у меня такая проблема, я очень быстро на что-о загораюсь и также быстро остываю, к сожалению. Поэтому полеплю-полеплю, пойму, что тягаться с Зу и прочими мастерами мне не светит и отложу в дальний ящик :( А вышивалки они уже прочно вошли в мою жизнь, так что я к ним все равно вернусь :)

    ОтветитьУдалить